Клуб Красных Медведей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
redbearsclub@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница
|
Туристические надувные лодки «DRAKAR»
Лодки изготовлены из современных полимерных материалов. В сшитую оболочку, нижняя часть которой сделана из бельгийской ткани ПВХ на лавсановой основе весом 630 г/м 2, а верхняя из толстых капроновых тканей (авизент весом 250 г/м 2 и т.п.), вставлены воздуходержащие баллоны из ткани английской фирмы Carington (полиуретан на капроновой основе) весом 260 г/м 2. Возможно также применение для нижней части оболочки специальной более легкой и прочной к истиранию и разрыву комбинированной ПВХ – ПУ ткани весом 470 г/м 2. Конструкция судов обеспечивает прочность, необходимую для частого соприкосновения с естественными препядствиями (удары, скольжение по дну и т.п.). Применена оригинальная система самоосушения кокпита, обеспечивающая сухой и комфортабельный кокпит, а также хорошую обтекаемость и килеватость надувного дна. 1 - 2 - местное надувное каноэ (каяк) «Лапланда» 2 - местное надувное каноэ (байдарка) «Лукна» Надувная экспедиционная лодка «Арктика» 2 - местный катамаран с минимальной рамой «Мустанг» 4 - местный рыболовно - туристический РАФТ
Туристические надувные лодки и катамараны "DRAKAR"
01.05.2006.
По заказу можем изготовить суда любых размеров, спасательные жилеты, гермомешки и другое туристическое снаряжение. Все суда изготовлены из современных полимерных материалов. В сшитую оболочку, нижняя часть которой сделана из бельгийской тентовой ткани (ПВХ на лавсановой основе) весом 630 г/м 2, а верхняя из толстых капроновых тканей (авизент весом 250 г/м 2 и т.п.), вставлены воздуходержащие баллоны из ткани английской фирмы Carington (полиуретан н а капроновой основе) весом 260 г/м 2. Возможно также для нижней части оболочки применение специальной более легкой и более прочной ПВХ – ПУ ткани весом 470 г/м 2. Вес судов может меняться (до 10%) в зависимости от конкретной партии применяемых материалов. Применена оригинальная система самоосушения кокпита лодок, обеспечивающая более сухой и комфортабельный кокпит, а также лучщую гидродинамическую обтекаемость и килеватость надувного дна, чем в других общеизвестных конструкциях. Штуцера для наполнения надувных емкостей воздухом металические, без клапана, оригинальной конструкции, обеспечивающей проход большого объема воздуха. Гондолы катамаранов современной хорошо обтекаемой несиметричной формы с умеренно острым носом и большим объемом кормовой части обеспечивают хорошую ходкость, маневреность и остойчивость в бочках. Секционирование гондол по желанию заказчика. Конструкция судов обеспечивает прочность, необходимую для частого соприкосновения с естественными препядствиями (удары, скольжение по дну и т.п.). Любая лодка или гондолы катамарана в упакованном виде помещается в рюкзак и переносится одним человеком. На все наши изделия распространяется гарантия в течения 1 года со дня продажи. Срочная доставка в Москву или Санкт-Петербург стоит 50 евро за одно судно, некоторые модели всегда в наличии у наших российских представителей. Тел. в Литве +370 5 2436056е-майл: vikingai@centras.lt, в Москве 9642154, в Санкт-Петербурге +79095919391 е-майл: drakar@pisem.net
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2006 designed by webArt studio "Ilyich & Co". All rights reserved |