Клуб Красных Медведей


redbearsclub@yandex.ru

Главная страница

Официоз

История

Мы

Сплав на DRAKAR-ах

Похождения

Полезные ссылки

 

 Клуб Хронических Водников

 Сайт для любителей путешествий

 LOSEVO.SPb.RU

 Каякинг в России

 Туризм

 Спортивный туризм

 Скалы

 Подземный  спелео портал Саблинских пещер.


 

Поход выходного дня по маршруту: Приозерск - Беличье

 

Сроки: 13.05.05 - 14.05.05

Нитка маршрута: СПб - г.Приозерск - п.Синево - п.Беличье - п.Мюллюпельто - СПб

Участники: КБ «Свирь» - Рассохо Д., Куракин С.

                   КБ «Нева-3» - Бочаров Д., Корнетов И., Рындин А.

                   а/м OPEL - ASCONA - Бахарева О., Дунаев Э.

Отчет:

          Изначально задумывался поход по маршруту СПб-Приозерск-Синево-Беличье-Ромашки-Лосево в период с 13.05.05 по 16.05.05 данный поход планировался как тренировочный перед участием сборной команды нашего клуба в Кубке Тритона - 2005. Соответственно был выбран маршрут и сроки, но обстоятельства внесли свои коррективы. Кроме того в связи с наличием группы поддержки на а/м, планировалось двигаться налегке.

          13.05 около 11 часов оба экипажа загрузились в электричку до Приозерска, со всем сплавным снаряжением и продуктами на обед и перекус. Во время нашего пребывания в электричке, группа поддержки должна была загрузить в а/м все оставшееся снаряжение и продовольствие, докупить все необходимое и проследовать в Приозерск своим ходом. Пока мы ехали в электричке, от группы поддержки (далее здесь и везде ГрОб) поступила первая тревожная информация: мне позвонил Дунаев Эдуард (далее ДЭ) и сообщил что у а/м потек радиатор и они с Бахаревой Оксаной (далее БО) вынуждены ехать ремонтироваться на СТО, после чего мы договорились о следующем сеансе связи после окончания ремонта а/м.

          Около 14ч30м мы прибыли в Приозерск и стали стапелиться на лодочной станции (100 м вдоль полотна ж/д в сторону Питера, 60 деревянных сторожу). К 16 часам мы отстапелились и пообедали. За это время погода изменилась не в лучшую сторону, солнце затянуло облаками и начал накрапывать мелкий дождь. Созвонились с ДЭ и узнали, что они заканчивают ремонт и скоро выезжают. Совместно приняли решение, чтобы они двигались сразу в п. Беличье, где планировалась первая ночевка, и там ждали нас.

          Итак, где-то в 16ч15м мы встали на воду и двинулись в сторону п. Синево. Переход до Синево прошел без происшествий, я привыкал к новой для меня КБ «Свирь», остальные просто наслаждались первым в этом году выходом на воду. Около 18ч увидели п. Синево. Не доходя до него примерно 1 км , встали на перекус на острове Преданной любви. Попили какавы и связавшись по телефону с ДЭ узнали, что ГрОб пробил колесо на выезде из Сосново и они опять стоят ремонтируются. К моменту нашего прибытия в Синево небо окончательно затянуло тучами, начался сильный дождь, и что самое плохое поднялся очень сильный, северный ветер. Учитывая, что наш путь теперь лежал строго на запад, это было очень грустно.

          Около 19 часов покинули Синево и двинулись дальше. Учитывая сильный боковой ветер и волну, и принимая во внимание неопытность и неслаженность экипажей, первое время пытались двигаться зигзагом, чтобы не ставить бортом к волне байдарки. Но в скором времени нам это надоело, кроме того мы поняли, что обе байдарки (в особенности это касается Свири), несмотря на сильную боковую волну и ветер, чувствуют себя великолепно и риск оверкиля достаточно мал. Сейчас, спустя какое-то время, объективно оценить силу ветра и высоту волн достаточно сложно, тем не менее, достаточно примечателен следующий факт: в один из моментов, когда наша байдарка оказалась на вершине волны, я попытался сделать очередной гребок, но веслом до воды достать не смог. Кроме того, мы все очень быстро осознали необходимость юбок. Не один раз нас полностью накрывало волной, и было достаточно интересно наблюдать, как туловище гребущего матроса торчит прямо из воды, а самой байдарки не видно из-под воды. В общем, все это безобразие продолжалось на протяжении 3 часов нашего пути до Беличьей протоки, было достаточно страшно, но больше всего нас интересовали две проблемы: первая - это то, что нас достаточно сильно сносило на берег, который в этих местах достаточно скалистый, вдоль берега в воде очень много валунов, которые при такой волне можно и не увидеть; и вторая - это холод, который нас преследовал, несмотря на очень активную греблю. В общем, холодный северный ветер, вкупе с отвратительным дождем, и сильной боковой волной - не самое приятное сочетание. Ну и конечно добавляло беспокойства непонятная ситуация с ГрОб.

          Около 21ч30м мы вышли на траверс Беличьей протоки и, повернувшись спиной к ветру и волне, понеслись к п. Беличье. Подходя к а/м мосту в поселке, мы увидели, как наша ГрОб выезжает на мост. Итак, в 22ч00м мы финишировали в п. Беличье, и в это же время, там же финишировала наша многострадальная группа обеспечения и поддержки.

          Погода не улучшалась, дождь с ветром только усиливались. Вытащив байдарки на берег, мы попытались наконец-то переодеться в сухие и теплые вещи. Процесс переодевания происходил на автобусной остановке, прямо на трассе, метрах в 50 от моста, т.к. только там мы смогли кое-как укрыться от дождя и ветра. К этому моменту мы все были ужасно замерзшие, говорить и ругаться матом, чтобы стало полегче мы уже были не в состоянии. Учитывая, что из-за постоянных поломок машины ГрОб прибыл в Беличье только к 22 часам, долгожданного уютного бивака и горячего лагеря не было и в помине. Соответственно с поиском места под лагерь мы особо не усердствовали, и встали метрах в 150 от моста на ПБ (по ходу) протоки метрах в 10 от трассы. Может быть, можно было поискать место и получше, но было очень темно, холодно, мокро и голодно.

          Лагерь и ужин мы подготовили достаточно быстро, дружно и молча, и уже около 00ч лагерь стоял, и ужин был съеден. Кроме того, нас порадовал ДЭ, который привез бутылку концептуальной жидкости (КЖ), крепостью около 40%, которая и была моментально израсходована исключительно в медицинских целях, после чего около 00ч30м все отправились спать. И вот здесь-то нас поджидала еще одна беда. В связи с тем, что у нас на тот момент просто не было собственных палаток, и мы в данный поход взяли палатки, которые приобрел председатель профсоюзного комитета нашей службы для своей туристской команды. В общем-то, эти изделия неизвестной московской фирмы сложно назвать палатками, и это нас погубило. В первую палатку улеглись Бочаров Дмитрий (БД), Куракин Сергей (КС), Корнетов Илья (КИ), Рындин Александр (РА), а во вторую залегли я, ДЭ и БО. Коварный ДЭ посреди ночи, пока я и БО уснули, ушел спать в машину и бросил нас на растерзание дождя. А дождь все не прекращался…

          Проснувшись около 8 утра, я обнаружил интересный факт: не знаю для чего шили эти изделия названные палатками ФЕНИКС, но единственное, что у них не протекает - это дно из терпаулинга, а так текут не только швы, но и сама ткань. Учитывая, что палатка в которой спали брошенные я и БО, стояла под небольшим уклоном, то вся вода проникшая в палатку собралась у одной из стенок, и спросоня я обнаружил, что я и БО спим в одном углу палатки, а в другом углу палатки, в луже воды ПЛАВАЮТ наши кроссовки!!!!!!! Но ребятам в первой палатке пришлось еще хуже! Их палатка стояла на ровном месте, поэтому они проснулись по сути дела в ВАННЕ!!!!! Единственным человеком у кого был хотя-бы один комплект сухой одежды оказался ДЭ - спавший полночи в машине, в связи с чем он и был отправлен готовить завтрак.

          Собрав большой тамлан, выслушав всех участников похода и принимая во внимание следующие факты:

•  Непрекращающийся дождь;

•  Отсутствие к этому моменту у всех участников похода сухих вещей, и невозможность что-нибудь высушить;

•  Отвратительное техсостояние а/м ГрОб;

•  Подступившая вплотную угроза заболевания у КИ и РА

          Я как руководитель этого безобразия принял волевое решение о снятии группы с маршрута. После того как я определился с нашими дальнейшими планами, мы позавтракали, собрали всю снарягу,

 

и в два захода добрались до ст. Мюллюпельто. Откуда около 14 часов и уехали в Питер.

 

 

          Поход закончен, а жаль…….

 


© 2006 designed by webArt studio "Ilyich & Co". All rights reserved


Hosted by uCoz