Клуб Красных Медведей


redbearsclub@yandex.ru

Главная страница

Официоз

История

Мы

Сплав на DRAKAR-ах

Похождения

Полезные ссылки

 

 Клуб Хронических Водников

 Сайт для любителей путешествий

 LOSEVO.SPb.RU

 Каякинг в России

 Туризм

 Спортивный туризм

 Скалы

 Подземный  спелео портал Саблинских пещер.


 

Отчет об участии сборной команды RED BEARS CLUB

в соревнованиях на Кубок ТРИТОНА-2005

 

          Наконец, после долгих приготовлений и ожиданий, пришла пора соревнований. В 2004 году мы принимали участие в Кубке Тритона под самоназванием «метро», кроме приехавших и в этом году РД, ЧЭ и ДД, в том кубке принимали участие председатель профсоюзного комитета нашей службы (выполнял обязанности капитана и штурмана), и вышедший из клуба за две недели до этого кубка Бочаров Дмитрий. То участие невозможно назвать полноценным: мы приняли участие только в двух первых этапах (ориентирование по выбору и ориентирование в заданном направлении), после этих этапов мы были сняты с соревнований, по причине превышения временного лимита выделенного на эти два этапа (7,5ч+8,5ч вместо положенных 5ч+3ч). Кроме того, мы сами прекрасно поняли в 2004 году, что были полностью не готовы к участию в соревнованиях. Соответственно в этом году мы были полны решимости доказать, что все-таки достойны участвовать в этих соревнованиях, и сами для себя определили следующую задачу: принять участие во всех этапах Кубка, уложиться в отведенные организаторами интервалы, занять место в верхней части второй половины итоговой таблицы.

 

Сроки: 10.06.05 – 13.06.05

Участники: КБ «Свирь» - Рассохо Д. (РД), Чекунов Э. (ЧЭ)

                   КБ «Нева-3» - Куракин С. (КС), Корнетов И. (КИ), Добряков Д. (ДД)

                   Группа обеспечения (ГрОб) Opel - ASCONA – Бахарева О. (БО), Дунаев Э. (ДЭ)

Отчет:

          10 июня около 17ч экипажи обоих байдарок прибыли в Приозерск. Там нас уже ожидала ГрОб, на лодочной станции развивали активную деятельность организаторы и участники соревнований.

          Мы быстренько собрали байдарки, переоделись, поужинали, подали заявку (заявка подавалась под упрощенным самоназванием «Красные медведи»), и приготовились к старту.

          Итак, в 20ч30м 10.06.05 мы стартовали. Учитывая условия прохождения 1 этапа (ориентирование по выбору), было принято решение не заморачиваться с поиском большого кол-ва КП, а взять лишь необходимый для зачета минимум (6 КП), и самое главное уложиться в зачетное время (5ч), чтобы самое темное время ночи (1ч-3ч), пришлось на наше пребывание на промежуточном финише. На этом этапе, у нас никаких сложностей не возникло. Все КП находились с первого раза, погода стояла великолепная, сил еще много и все идет нормально. Правда ЧЭ постоянно сомневался в моих способностях штурмана, и зачем-то забирал у меня периодически карту. Ну и в конечном итоге, на одном из переходов от КП к КП, он ее потерял (выпала за борт). Правда мы не растерялись и, предприняв поиски, обнаружили пропажу минут через 20. На промежуточный финиш мы прибыли, как и рассчитывали, взяв 6 КП, и имея в резерве около 30 минут до истечения контрольного времени.

          Отдохнув в течении 1ч, вышли на второй этап (ориентирование в заданном направлении). 1–й КП взяли как говориться с лета, выполнили судейское задание (оказание первой медпомощи), и двинулись дальше. Дальше мы должны были войти в самую узкую часть Беличьей протоки (со встречным течением и разрушенным старым финским мостом), которая вывела бы нас ко 2-му КП. Вход в эту часть протоки с наплыва виден очень плохо (зарос тростником и кустарником), поэтому выходить на него нужно было, только ориентируясь по карте. И вот тут уже я допустил ошибку, из-за которой мы потеряли около 20м и пропустили вперед две команды соперников. Попытались догнать их сразу, но не смогли, хотя и проскочили эту узкую часть протоки минут за 30. Затем я очень четко вывел команду ко 2-му КП, но тут напортачил ДД. Сойдя на берег, он полез вверх по склону искать КП. Вернувшись через 10 минут заявил, что КП там нет. Несмотря на мои отчаянные протесты все решили, что нужно пройти еще дальше вдоль берега в поисках КП. В течении примерно 20 минут мы предпринимали отчаянные попытки найти 2-й КП там, где его нет. Но затем нас догнала еще одна команда и почему-то нашла КП там, где его не нашел ДД. Мы снова высадились на том месте, куда я привел команду в первый раз, и ЧЭ матеря ДД, сам нашел КП, выполнил судейское задание (отпилил бревно), и мы снова ринулись догонять обогнавших нас соперников. Так как, в связи с ошибкой допущенной организаторами при установке КП №3, его искать было не надо, мы понеслись на КП №4. Пока шли на КП №4, общими дикими усилиями обогнали соперников, обошедших нас на КП №2. На 4-м КП, найти который для нас не составило труда, ЧЭ натаскал по команде судей воды, и мы рванули к финишу. Финишировали около 6ч утра. ГрОб к тому времени уже поставил лагерь рядом с финишем и приготовил нам горячий завтрак, но эти засранцы не успели сделать самого главного, и для истории не будет фотографий, как мы пересекали финишный створ. В связи с чем, мы обиделись, не стали завтракать, переоделись в сухое и завалились спать (до палаток дошли не все).

          Проснулись около 12ч, поели, узнали, что по итогам двух первых этапов мы занимаем 14 место, поучаствовали в поднятии флага соревнований, получили футболки и бейсболки участников Кубка Тритона 2005 г., и начали готовиться к соревнованиям по спасработам.

          В 17ч стартовали соревнования по спасработам. Это наверное самый динамичный и зрелищный вид соревнований из всей программы Кубка, если смотреть на него с берега. Ну, а для нас все произошло очень быстро: стартовали, зашли за буйки, кильнулись, дождались вторую байду, поставили свою байду на ровный киль при помощи второго экипажа, отбуксировались к берегу, десантировались и добежали со своими байдарками до финиша. На все у нас ушло 6м 59с, после чего в общем зачете мы стали 12-ми.

          Затем так же, как и все участвующие в соревнованиях, купались, ели, пили, слушали песни под гитару в исполнении ДЭ, после чего около 22ч завалились спать.

          Утро 12 июня было грустное: хотелось спать (подъем в 7ч), шел дождь и в 9ч должны были начаться соревнования по ТВТ. Позавтракав, мы уже около 8ч были на воде, и несколько раз прошли трассу ТВТ в тренировочном режиме.

          Но, не смотря на тренировку и две попытки, трассу мы прошли плохо и стали в общем зачете 18-ми.

          А затем, после обеда, прошли соревнования по спринту! Не смотря на то, что «Свирь» мы собрали в рекордное для себя время (21м), на воду мы ушли практически последние, и хоть кого-то по ходу гонки и обогнали, но финишировали только 17-ми. В итоге, перед заключительным этапом соревнований, мы были в общем зачете 18-ми и соответственно очень расстроенными. Естественно в этот вечер нам было не до веселья, и где-то около 21ч мы легли спать.

          Старт последней, финальной гонки с финишем в Лосево был назначен на 7ч утра 13.06.05. старт давали по т.н. гандикапу, и соответственно время нашего старта было 7ч28м. проснулись мы 13.06.05 около 5ч30м, позавтракали, собрали лагерь, загрузили все шмотье в а/м ГрОб, и вышли на старт. Все мы понимали, что финальная гонка – это наш последний шанс занять место повыше, и соответственно настраивались. Итак, в 7ч28м мы стартовали и соответственно настрою рванули вперед. Первые две команды мы догнали перед канавой впадающей в оз. Балахоновское, специально отпустили их метров на 100 вперед, и когда заметили, что они пропустили нужный поворот, подождали пока они повернут за мыс (этот путь вел их в тупик), а сами рванули пробиваться через тростник к истоку нужной нам канавы. Эти две ушедшие вперед команды, свою ошибку осознали очень быстро, но пока они вернулись назад и нашли наш проход, стало уже поздно. В итоге нашей хитрости и их ошибок, мы обогнали их почти на 1км. Проскочив оз. Балахоновское, мы вырвались на просторы прямой, широкой и из-за этого ужасно тяжелой в психологическом плане Вуоксы-Вирты, и вот здесь наступил момент истины. В течении приблизительно 3-х часов мы гребли изо всех сил, умирали но смогли обогнать еще 3-и команды, вполне возможно смогли бы и еще, но наша двухместная «Свирь», явно отставала от трехместной «Невы». К моменту выхода с Вуоксы-Вирты на верхний плес перед Лосевским порогом я был практически мертв от этого дикого темпа гребли, и только периодические удары веслом по голове от сидящего сзади ЧЭ или полная каска забортной воды на голову, приводили меня в чувство. Но самое главное, что подходя к Лосевскому порогу (сразу за которым был финиш), мы были уже 13-ми и обгоняли преследователей приблизительно на 1,5 км .

          Прохождение нашей командой Лосевского порога больше походит на анекдот. Идущая первой «Нева-3», пройдя автомобильный мост, почему-то!! развернулась кормой вперед, и пролетела оставшуюся часть порога в таком состоянии, причем ж/д мост они проходили между «Жандармом» и правым (питерским) берегом, матерясь и гребя не пойми куда и зачем. Ну, а мы с ЧЭ зачем-то зашли под автомобильный мост ближе к левому берегу, из за нашей несогласованности встали лагом, и кильнулись (неудивительно). В дальнейшем мы все проходили порог в отдельности: отдельно я, отдельно ЧЭ и отдельно от нас наша «Свирь». Меня выловила судейская страховка сразу за ж/д мостом, затем я вместе с судьями выловил ЧЭ, ну а веселящийся экипаж «Невы-3» выловил и осушил нашу байдарку. Почему-то все это было сделано очень оперативно, после чего мы с ЧЭ снова сели в байдарки (после спасработ в разные) и финишировали все-таки 13-ми.

          Отдохнув после финиша, мы с ЧЭ обменялись впечатлениями о прохождении порога вплавь с другими кильнувшимися экипажами (порядка 12), и приступили к сборам в обратную дорогу. Пока собирались, соревнования успели закончиться, в итоге мы заняли 13-е место, чем остались в принципе довольны, и поехали домой.

          Кубок Тритона-2005 закончен, свою программу мы выполнили, надеемся в следующем году приехать еще.

 


© 2006 designed by webArt studio "Ilyich & Co". All rights reserved


Hosted by uCoz